НОВОСТИ

Mainimage2

дид 2Дидактическая игра — одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра — основной вид деятельности детей. В дидактической игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок получает возможность самостоятельно действовать в определенной ситуации или с определенными предметами, приобретая собственный действенный и чувственный опыт. Это особенно важно для детей с особенностями развития, у которых опыт действий с предметами значительно обеднен, не зафиксирован и не обобщен. Особая роль дидактической игры в процессе работы с детьми-инвалидами определяется тем, что игра должна сделать сам процесс обучения эмоциональным, действенным, позволить ребенку получить собственный опыт.

В отделении социальной реабилитации детей-инвалидов Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г. Ялты психологом отделения была проведена интерактивная дидактическая игра «Скажи наоборот». В ходе игры детям предлагался дидактический материал в виде карточек с противоположными по смыслу словами. Например, горячо-холодно, низко-высоко, далеко-близко и т.п. Перед детьми стояла задача найти противоположные картинки и назвать изображения. Таким образом, в процессе игры дети развивали познавательную деятельность, усваивали интеллектуальные операции.

Подобные дидактические игры создают условия для развития произвольного внимания, для развития волевых способностей, способствуют развитию смекалки, находчивости, сообразительности, развивают коммуникативные умения. Дидактическая игра с антонимами помогает развитию пространственного мышления у ребенка, обогащает лексику и учит ребенка думать, рассуждать, анализировать.

дид 1

дид 2

дид 3

Наш адрес:

Индекс: 298604

Российская Федерация

Республика Крым, г. Ялта

ул. Ломоносова,д. 27

yalta_cso@mail.ru