Занятие началось с интригующего момента - чтения письма от пирата. Дети проявили большой интерес и желание помочь отыскать сокровища. В процессе занятия использовались разминки и динамические паузы. Дети выполняли познавательные задания, отгадывали загадки, рисовали.
Ход занятия строился на основе беседы с ребятами, опираясь на их знания, полученные на подготовительных занятиях, а также учитывая личный опыт. На каждой страничке детям предлагалось выполнить задания, что заинтересовало детей. Они с удовольствием их выполнили и справились в полном объёме. Ребята активно участвовали в обсуждении, задавали вопросы, приводили интересные примеры, делали выводы и обобщения, высказывали свои мысли по поводу услышанного. Для придания увлекательного характера и активизации познавательной деятельности ребят использовались следующие методические приемы: рассказ интересных фактов, связанных с обсуждаемой темой. В ходе проведения мероприятия были полностью реализованы цели и задачи, поставленные первоначально.