НОВОСТИ

Mainimage2

rjUeCD6FuXwВ школе социального работника состоялось очередное занятие

В Массандровском отделении социального обслуживания на дому состоялось очередное занятие курсов повышения квалификации социальных работников. Занятие проводил психолог Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г. Ялты». Занятие было посвящено правилам этикета в типичных ситуациях профессиональной деятельности социального работника.
Каждый социальный работник обслуживает сразу до 10 человек, и на каждого человека отводится определенное количество времени. Однако, даже если лимит времени исчерпан, не следует давать понять клиенту, что социальный работник – человек чрезвычайно занятый, что у него есть дела поважнее и что этот его клиент– всего лишь один из многих. «Для каждого человека его личные проблемы имеют гораздо больше значение, чем проблемы всех остальных, они ему субъективно представляются наиболее актуальными и серьезными, и поэтому торопливость и откровенная невнимательность социального работника в конце затянувшейся встречи для клиента оскорбительны и неприятны» - отметил психолог.
Также были затронуты многие другие вопросы – например внешний вид. Социальный работник чаще всего имеет дело с клиентами малообеспеченными, поэтому показной шик в одежде и облике неприемлем: это будет оскорблять клиентов, вызовет их негативное отношение к социальному работнику и системе социальной защиты вообще. Но не лучшее впечатление произведет и одежда неопрятная, небрежная одежда.
Все присутствующие слушали внимательно, и задавали вопросы которые требовали разъяснений.

Наш адрес:

Индекс: 298604

Российская Федерация

Республика Крым, г. Ялта

ул. Ломоносова,д. 27

yalta_cso@mail.ru