НОВОСТИ

Mainimage2

ddd 1Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. Советский педагог В.А. Сухомлинский подчеркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В отделении социальной реабилитации детей-инвалидов Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г. Ялты логопедом проведены логопедические игры на развитие слухового внимания и памяти у маленьких получателей социальных услуг: «Колокольчик», «Кто что услышит?», «Встречайте гостей». Ребенку было предложено закрыть глаза и показать направление рукой, откуда позвонили. Если ребенок правильно укажет направление специалист показывает звоночек или дудочку, а если неправильно, он снова водит, пока ребенок не угадает. Также с целью накопления словаря и развития фразовой речи с ребятами была проведена игра «Кто что услышит?». Логопед за ширмой стучит молоточком, звонит в звонок, трясет мешочком с горохом, а дети отгадывали каким предметом произведен звук.

         Игры на слуховое внимания и памяти позволяют развивать у детей фонематическое восприятия. Слуховое восприятие – важная особенность человека, без которой нельзя научиться слышать и понимать речь, а, следовательно, правильно говорить. Слуховое восприятие начинается со слухового внимания, т.е.  умения сосредотачиваться на звуке, без которого невозможно слушать и понимать речь человека.

ddd 1

ddd 2

ddd 3

ddd 4

Наш адрес:

Индекс: 298604

Российская Федерация

Республика Крым, г. Ялта

ул. Ломоносова,д. 27

yalta_cso@mail.ru